Понтонный парк для КРАЗ-255Б
В пак входят:
1) Буксирно -моторный катер БМК-Т предназначен для буксировки отдельных звеньев, участков понтонного моста при его наведении, буксировки ленты моста при ее развороте, перемещении; для завоза якорей; для буксировки паромов, собираемых из комплекта понтонно-мостового парка; для ведения разведки реки. Может также использоваться для переправы личного состава пехоты (десанта), буксировки несамоходных плавсредств, патрулирования водных преград и решения иных задач на водных преградах.
2) Тяжелый механизированный мост ТММ-3М, был принят на вооружение Советской Армии в 1974 году.
Тяжелый механизированный мост ТММ-3М предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.
3)Топливозаправщик ТЗ-22
ТЗ-22 — машина-топливозаправщик, разработанная машиностроительным заводом Челябинска. Запущена в большое производство в 1964 году. В 1967 г. стала использоваться Военно-воздушными силами России. Основой для техники послужил полуприцеп ЧМЗАП-5524 и тягач КРАЗ-258.
4) ПМП-60— комплект наплавного моста, состоящий на вооружении в инженерных и дорожных (транспортных) войсках вооружённых сил многих государств мира.
5)Трёхосный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-520 имеет специальную платформу, оборудованную специальными приспособлениями для погрузки, выгрузки и крепления в транспортном положении крупногабаритных неделимых грузов и гусеничной техники. Прицеп может эксплуатироваться в составе автопоездов на дорогах с твёрдым покрытием. Производился Челябинским заводом автомобильных прицепов с 1957 года.
Автор 3д моделей и текстур-Максим Пионер
6) КрАЗ-255Б — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления.
Автор - chekhrak
Сказать автору спасибо - 410011971846472
Options
Полный привод
Блокировка дифференциала
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now