Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/09/2019 in all areas

  1. 1 point

    Version 28.11.19

    15 downloads

    Особенности мода: - 6 вариантов автомобилей; - По 36 своих аддонов; - Свои грузы; - Анимации вентиляторов радиатора, багажника, руля, борта прицепа; - Свои звуки.

  2. 1 point
    Oovee Game Studios анонсировали новое небольшое дополнение для Spintires под названием "Chernobyl DLC". Как вы уже поняли, это дополнение позволит игрокам отправиться в Чернобыль на новых транспортных средствах B-157 и B-505, оснащенными счетчиками Гейгера. Игрокам придется избегать зоны с высокой радиацией, так как они опасны и могут нанести ущерб транспортному средству. Игроки смогут изучить такие места, как Припять, Чернобыльскую АЭС, Рыжий лес и радиолокационную станцию "Дуга". Дополнение также принесет в игру новые достижения Steam и возможность отыскать на карте печально известный «Коготь Чернобыля» - это механизм, которым собирали с крыши станции осколки графита. По легенде, это самый радиоактивный объект в зоне, одно прикосновение к нему может убить. Релиз состоится в декабре этого года.
  3. 1 point
    Работа с грузовиком Часть 3 УРОК ПОДГОТОВЛЕН ГРУППОЙ G-Mods Ссылка на группу Ссылка на оригинальную статью  Перед началом, хочу напомнить, что все нижеизложенное здесь не является точной информацией или фактами, не хочет никого оскорбить или задеть. Является лишь субъективным видением автора и не принуждает к каким либо действиям со стороны читателя. Рекомендуется использовать как статью помощник и не более. Так же автор не советует и не призывает использовать не лицензированное ПО и его распространение. Все примеры приводились на лицензионных или бесплатных программах. Все права принадлежат их авторам, ничего не использовано в целях заработка. СТАТЬЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!  Многое я пропущу не скажу, или скажу или расскажу об информации на ваш взгляд являющейся не такой важной, я это понимаю и все равно начну.  Первая часть урока Вторая часть урока Файлы с пометками есть в архиве, продублирую его под статьей. Работа в 3DS max Сначала нужное колесо выставляем так, чтобы покрышка была по 0,0,0; чтобы колесо было «правым», если правильно расположена модель и выставляем ему пивоты. Выставляем колесо как на картинке Далее экспортируем: Экспортировать надо в папку meshes/wheel И выставляем все галки как на скрине: Потом это поможет в деформации колеса Файл в папке classes и meshes Далее создаем файл в папке classes Даем ему имя выбираем и щелкаем два раза, вылезет куча ошибок, но нажимая ОК, открывается наш файл Наш файл Сразу же для нашей модели колеса создаем файл для прописки текстур Имя не меняем Комментарии для настройки с использованием стандартных значений или для настройки со своими значениями Вводим радиус Вводим и ширину Далее пойдем к прописке текстур, строки отвечающей за «отзеркаливание колеса» и радиусу, который не деформирует почву Заходим в папку meshes Выбираем нужные нам строки Прописываем нужное нам значение и выбираем эту строку Выбираем радиус, который не будет ниже уровня земли Далее пропишем колеса нашему грузовику. Открываем файл с нашим грузовиком Выбираем наше колесо Далее смотрим в игре и редакторе. Смотрим в редакторе Смотрим в игре Смотрим в игре, и видим, что колеса не пачкаются Однако следы «грязные» Чтобы добавить «пачканье колес», нужно добавить альфа канал, то есть канал прозрачности. Открываем файл Выставляем непрозрачность 100 Проверяем в игре, все работает Насчет текстур следует напомнить так же: .dds — формат файла name__d_a.dds — имя файла с альфа каналом(стекла и колеса) name__d.dds — имя файла без альфа канала name__n_d.dds — имя файла с картой нормалей name__s_d.dds — имя файла с картой спекуляров Следы Создаем папку tracks У меня уже есть шаблоны следов Указываем в папке classes пути к одной и другой текстуре Редактируем под наши колеса текстуры Проверяем в игре На этом окончательно заканчивается цикл о постройке самого грузовика без аддонов и прицепов. 
  4. 1 point

    Version 04.11.2019

    20 downloads

    Грузовой автомобиль НАМИ-0127А (А - арочные шины) В порядке эксперимента был собран из агрегатов разных грузовиков уже освоенных промышленностью 1968 года. Кабина от зила 130, балансирных тележек «Урал-375Д», двигатель ЯМЗ-238 (КрАЗ), рулевое управление шарнирно-сочлененной рамы МоАЗ-529, коробкой передач ЯМЗ-236, доработанные детали КрАЗ-257 и Урал-375 и так далее. Мод собран примерно по такой же схеме, как его реальная версия. Мод имеет 12 переделанных стандартных аддона. От автора: P.S. Моя последняя работа, выкладываю то что есть на данный момент, доработок не будет, спасибо всем кто оценил моё творчество, всем добра, пока.

  5. 1 point

    Version 1.3

    8 downloads

    Мод имеет: - Синий-11 своих аддонов -Military-13 своих аддонов -Шоколадный-12 своих аддонов - Проходимость в районе дефолта, ну мож чуток выше.Проверял на 85 грязи - Свои звуки (включения света, ручника, двигателя, сигнала, заднего хода) - Может перевозить 3+3, 2, 2+3, 4+4, 6 очков погрузки - Анимацию рамы, подвески, карданов, руля, ступеньки, брызговиков, бортов и прочие дефолтные. - Свои грузы (некоторые анимированы) Пак из трех автомобилей синего и шоколадного цвета. Имею свои грузы, аддоны, звуки, различные анимации (бортов, грузов, ступеньки, карданов, руля, брызговиков, рамы, подвески). Моды отличаются цветом, цветом аддонов и некоторые аддоны разные. Характеристики проходимости в районе дефолта (плюс, минус). Так же автомобили практически новые и аддоны в том числе. Возможно будет третий автомобиль типо военного варианта и так же потрепанный вариант. Есть небольшая шутка со звуками и в том числе звуки (двигателя, дифа, включения света, заднего хода. Есть минус для симуляторщиков и плюс для аркадников, это физика мостов отсутствует. Так же если перевернется грузовик, то прицеп нет. Анимация кольца дышла не дает перевернуться прицепу, но это не всегда поможет. Достаточно много проведено работы по улучшению грузовика и аддонов и по текстурам и физике. Огромная благодарность Алексею Контурена, Чехрак, Макс Дмитриев, Рамаха, Кот. Всем приятных покатушек.

  6. 1 point

    Version 1.9.1

    159 downloads

    SpintiresMod - мод и набор инструментов для MudRunner и Spintires. - Менеджер модов, возможность отключения/включения подписанных модов мастерской. - Новая система поддержки модов. Возможность подключать дополнительные языковые файлы. Система локализации модов в мастерской. - Поддержка гусеничной техники. - Увеличен размер физического мира - позволяет играть на картах размером больше 1x1км. - Сделана прокрутка при выборе карты. - Можно отключить проверку файлов. - Синхронизация света машин в мультиплеере. Редактор: - Поддерживаемая версия: Spintires Mudrunner - Editor Beta версия 23.01.19. - Убраны ограничения на размер карты при создании новой. Но на данный момент с большими размерами есть баги, в том числе возможны ошибки с нехваткой памяти. - Улучшен расчет высот (можно делать более крутые склоны). - Некоторые улучшения интерфейса (не выводится сообщение об ошибках (пишет только в логе) и др.) - Запуск мода редактора как обычно через стим, либо через модифицированный SpinTiresEditorMod.exe, в нем пропатчена возможность выделения приложению больше 2ГБ памяти. Полноценная поддержка Spintires 03.03.16 прекращена (это значит только то, что не делается полноценная проверка после изменений), но по-прежнему всё может работать. Установка SpintiresMod: - Установить мод можно в любую папку, кроме папки самой игры/редактора. - Для подключения мода указать в настройках папки установленной игры/редактора (например "C:\Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/MudRunner"). - Если возникнут проблемы при копировании файлов мода - запустить лаунчер с правами администратора или вручную скопировать файлы из папки Install, как минимум d3d9.dll. - Игра запускается как обычно из стима, кнопку "запуск" в лаунчере использовать не обязательно. - Настройки мода находятся в меню настроек самой игры. В мультиплеере доп. функции (лебедка, инструменты разработчика, локаторы спауна и др.) включаются только если сервер игры разрешил их использовать. Описание локализации модов в мастерской и не только смотрите в предыдущих обновлениях. Подробнее см. Readme.ru.txt в папке Help. По всем вопросам настройки/установки обращаться в сообщения группы ВК SPINTIRES HARDCORE. Можно играть на картах с доп. объектами, но возможны вылеты и баги. Активация свободной камеры в игре: 1) нажать сочетание клавиш Alt+C или F9 (работает для включения и отключения); 2) переключать камеры: 2 - назад, 3 - вниз, 4 - влево, 6 - вправо, 8 - вперёд, 9 - вверх; 3) зажать 0 (при этом двигая мышкой) - увеличить скорость отдаления камеры; 4) зажать 1 (при этом двигая мышкой) - уменьшить скорость отдаления камеры; 5) зажать ПКМ (при этом должен быть активен курсор на экране в игре) и можно вращать камеру в разных направлениях. Клавиши 0, 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9 - нажимать на цифровой части клавиатуры (на раскладке Num Lock). Установка на Windows 10: Возникают проблемы установки SpinTiresMod.exe на Windows 10 в основном связано с отсутствием библиотек DirectX 9. Вот решение: Для установки старого набора API необходимо включить компонент «DirectPlay» – он находится в панели управления. Нам нужно ее открыть. Заходим в поиск и пишем: «Панель управления». В панели находим и запускаем утилиту удаления программ: В открывшемся окне нажимаем на «Включение и отключение компонентов Windows» (находится в левом меню): В открывшемся окне ищем строку «Компоненты прежних версий», устанавливаем напротив нее «птичку», раскрываем ветку и также ставим «птичку» напротив DirectPlay. Нажимаем «ОК» и установить DirectX 9. Донат на развитие (обновление) проекта: DonationAlerts – https://www.donationalerts.com/r/sph WebMoney – Z330662765329, E200202275775, R229212295062 Яндекс Деньги – 410011965898859

  7. 1 point

    Version 1

    9 downloads

    Карта для дефолта. В пустыне была песчаная буря и дорогу засыпало песком. На карте: - 1 Гараж закр. - 1 Заправка - 1 Лесоповал - 2 Точек погрузки - 0 точки сбора - 5 лесопилок - 13 Точек разведки - 3 Авто на старте заменяемые Размер карты: 1км на 1км Приятных покатушек!

  8. 1 point

    Version 1.0.0

    18 downloads

    Конверт из SpinTires (v03.03.16) оригинального мода от Васи Карпова. Путепрокладчик «БАТ-М» относится к классу инженерных (дорожных) машин. Имеет 3 своих аддона: кран и отвал. Также присутствуют стандартные аддоны (9 шт.): прицепы и полуприцепы. Внимание мод без SpinTiresMod работать не будет

  9. 1 point

    Version 1.0.0

    8 downloads

    ТТ-4 — советский гусеничный трелевочный трактор тягового класса 4 т, выпускавшийся Алтайским тракторным заводом. Предназначен для чокерной трелевки леса путём формирования пакета хлыстов или деревьев и транспортирования их в полупогруженном состоянии. Имеет 12 своих аддонов и 3 стандартных. Вид из кабины без панели приборов. Прозрачных баков нет - не нравятся, кто хочет - добавьте сами. _cockpit и _windshield присутствует. Автор оригинального мода Вася Карпов (vasia_b4) Донат на развитие (обновление) проекта Внимание: Мод без SpintiresMod работать не будет.

  10. 1 point

    Version 1.0.0

    5 downloads

    Renegade – не предатель. Скорее – двойной агент, умело маскирующийся под героя… Но предателем его можно называть хотя бы за размеры , которые мало вяжутся с понятием "американский автомобиль". Но это ему и не нужно . Маленький , но не менее дерзкий и наглый , чем его старшие братья. Кажется этому малышу в принципе все равно на другие внедоржники . Он диктует свои правила игры . У этой марки большая и богатая история. От военного прототипа до "белой вороны" среди кроссоверов современности . Но я остановился на довольно известной версии 76 года , которая лично для меня , выглядит просто отлично . Классические фары , аккуратные формы , минимум острых углов , никакой злобы , добрый и не отталкивающий вид . Все это притягивает в этой машине . Такой же простой и аккуратный салон. В чем ренегад не изменял себе - это двигатель. Пяти литровый V образный 8ми цилиндровый движок на на 130 лс . В этом малыше выглядит дико , но это именно то , что и нужно , чтобы отлично себя чувствовать как в грязи , так и на суше , за что его собственно и полюбили огромное количество людей . Ну а теперь перейдем к игровой версии , которая у нас имеет ряд интересных вещей, таких как : 1)Большое количество аддонов - 14 штук 2)Все анимации и даже больше (к примеру анимацию дворников и ткани на крыше) 3)Звук , который примерно отражает настоящий 4)Отличный баланс проходимости и скорости 5)Универсальность (таскает все что можно и нельзя) 6)3D двигатель с возможностью его осмотра 7)Все стандартные для мудранера плюшки , кроме попадания воды в салон ( это неизбежные жертвы) Так же есть буквально пара нью ансов , о которых я хотел бы вас предупредить : Погрузка бревен автоматическая из-за размеров прицепа , он слишком маленький (кладите их в упор сбоку и все будет хорошо). Так же при работе дворников они иногда проходят сквозь зеркало , это проблема на уровне игры , в будущем может и найду способ это починить , но пока что так . Немного дергаются бампера , при ударах, но это тоже в данной ситуации нельзя починить , чтобы не пожертвовать мягкостью подвески .Это в принципе и все по нью ансам. В итоге хочется сказать , что сил и времени на этот автомобиль было потрачено много , так что жду вашей критики , мнений и пожеланий насчет мода . Удачной игры) 3D модель: Интернет Работа с 3D моделью и все, что к ней относится: danft Cпасибо Vlad_SVE за консультации по анимациям.

  11. 1 point
    Просмотр мода Spintires Mod SpintiresMod - мод и набор инструментов для MudRunner и Spintires. - Менеджер модов, возможность отключения/включения подписанных модов мастерской. - Новая система поддержки модов. Возможность подключать дополнительные языковые файлы. Система локализации модов в мастерской. - Поддержка гусеничной техники. - Увеличен размер физического мира - позволяет играть на картах размером больше 1x1км. - Сделана прокрутка при выборе карты. - Можно отключить проверку файлов. - Синхронизация света машин в мультиплеере. Редактор: - Поддерживаемая версия: Spintires Mudrunner - Editor Beta версия 23.01.19. - Убраны ограничения на размер карты при создании новой. Но на данный момент с большими размерами есть баги, в том числе возможны ошибки с нехваткой памяти. - Улучшен расчет высот (можно делать более крутые склоны). - Некоторые улучшения интерфейса (не выводится сообщение об ошибках (пишет только в логе) и др.) - Запуск мода редактора как обычно через стим, либо через модифицированный SpinTiresEditorMod.exe, в нем пропатчена возможность выделения приложению больше 2ГБ памяти. Полноценная поддержка Spintires 03.03.16 прекращена (это значит только то, что не делается полноценная проверка после изменений), но по-прежнему всё может работать. Установка SpintiresMod: - Установить мод можно в любую папку, кроме папки самой игры/редактора. - Для подключения мода указать в настройках папки установленной игры/редактора (например "C:\Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/MudRunner"). - Если возникнут проблемы при копировании файлов мода - запустить лаунчер с правами администратора или вручную скопировать файлы из папки Install, как минимум d3d9.dll. - Игра запускается как обычно из стима, кнопку "запуск" в лаунчере использовать не обязательно. - Настройки мода находятся в меню настроек самой игры. В мультиплеере доп. функции (лебедка, инструменты разработчика, локаторы спауна и др.) включаются только если сервер игры разрешил их использовать. Описание локализации модов в мастерской и не только смотрите в предыдущих обновлениях. Подробнее см. Readme.ru.txt в папке Help. По всем вопросам настройки/установки обращаться в сообщения группы ВК SPINTIRES HARDCORE. Можно играть на картах с доп. объектами, но возможны вылеты и баги. Активация свободной камеры в игре: 1) нажать сочетание клавиш Alt+C или F9 (работает для включения и отключения); 2) переключать камеры: 2 - назад, 3 - вниз, 4 - влево, 6 - вправо, 8 - вперёд, 9 - вверх; 3) зажать 0 (при этом двигая мышкой) - увеличить скорость отдаления камеры; 4) зажать 1 (при этом двигая мышкой) - уменьшить скорость отдаления камеры; 5) зажать ПКМ (при этом должен быть активен курсор на экране в игре) и можно вращать камеру в разных направлениях. Клавиши 0, 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9 - нажимать на цифровой части клавиатуры (на раскладке Num Lock). Установка на Windows 10: Возникают проблемы установки SpinTiresMod.exe на Windows 10 в основном связано с отсутствием библиотек DirectX 9. Вот решение: Для установки старого набора API необходимо включить компонент «DirectPlay» – он находится в панели управления. Нам нужно ее открыть. Заходим в поиск и пишем: «Панель управления». В панели находим и запускаем утилиту удаления программ: В открывшемся окне нажимаем на «Включение и отключение компонентов Windows» (находится в левом меню): В открывшемся окне ищем строку «Компоненты прежних версий», устанавливаем напротив нее «птичку», раскрываем ветку и также ставим «птичку» напротив DirectPlay. Нажимаем «ОК» и установить DirectX 9. Донат на развитие (обновление) проекта: DonationAlerts – https://www.donationalerts.com/r/sph WebMoney – Z330662765329, E200202275775, R229212295062 Яндекс Деньги – 410011965898859 Добавил Allozorro Добавлено 18.05.2019 Категория Прочие моды Размер файла (мб) 47,8 Автор AlexNez Протестировано на версии 22.03.19 Воркшоп  
×
×
  • Create New...