Всем привет!
Мы обратили внимание, что у игроков возникли вопросы, как именно моды подбираются для выпуска на консолях и что может помешать этому. Сегодня мы расскажем об этом подробнее.
Процесс
Во-первых, хотим отметить: добавление модов на консоли – процесс постепенный и требующий регулярных затрат сил и времени от команды разработки. Нам нужно проверить и протестировать каждый мод, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам Sony и Microsoft. Сейчас на РС представлено огромное количество модов, так что поток их портирования на консоли не иссякнет еще долго. Запросить портирование мода на консоли нельзя, команда разработки сама отбирает подходящие.
Актуальность
По причинам, о которых будет рассказано ниже, мы не будем заранее объявлять, какие моды сейчас находятся в тестировании. В первую очередь, из-за того, что не все взятые в тестирование моды гарантированно окажутся на консолях. Мы рады освещать этот процесс максимально прозрачно, однако излишняя вовлеченность игрового сообщества может стать контрпродуктивной, плюс это будет оказывать совершенно не нужное давление на создателей модов, имена которых могли бы быть оглашены, особенно в случае, если бы они перестали обновлять свои моды, или если их моды в итоге не попали бы на консоли. Создание модов должно оставаться делом добровольным и свободным от ожиданий игрового сообщества, особенно если выбранные для тестирования моды в итоге не пройдут проверку.
Для тех, кому интересно, какие моды были добавлены в игру недавно, каждую среду мы выкладываем специальный пост, в котором рассказываем о модах, появившихся на консолях за последние 7 дней.
Список требований
Ниже мы приводим список требований, которым должны соответствовать моды, чтобы мы могли принять их в рассмотрение. Помните: соответствие этим требованием не означает автоматической публикации на консолях. Это значит лишь, что такие моды не будут отбракованы на начальном этапе отбора.
- Бренды: допускается использование брендированной техники в модах только в том случае, если она присутствует в базовой версии игры и принадлежит одной из следующих марок: Pacific, Ford, Western Star, Freightliner, International/Navistar Моды с моделями техники, которых нет в базовой игре, либо представленными исключительно в дополнениях/сезонном абонементе SnowRunner, не будут допущены до консолей, даже если техника принадлежит указанным выше маркам.
- Мод не должен содержать оскорбительного и/или некорректного контента.
- Название и описание мода должны быть на английском языке.
- Запрещается использовать особые символы (типа ^ / % и т.д.).
- Размер мода не может превышать 1 Гб.
- В моде не должно быть заметных глитчей и багов рендеринга.
- Автомобиль из мода должен позволить игрокам пройти игру до определенного предела и не должен приводить к проблемам, не позволяющим продолжать игру. Перед выпуском мода мы протестируем его на своей стороне.
- ВНИМАНИЕ: все файлы текстур материалов техники в моде должны быть именованы согласно принятой схеме. Подробнее см раздел 7.2. <Material> руководства «Integration of Trucks and Addons» (файл Integration_of_Trucks_and_Addons.pdf в папке с документацией по игре). Следование прописанной схеме необходимо для корректного стриминга текстур, что может быть критически важно для работоспособности и производительности. Моды с неверно прописанными именами файлов текстур могут привести к утечкам памяти на консолях и не будут допущены к выпуску.
Руководство можно найти здесь: https://snowrunner.mod.io/guides/integration-of-trucks-and-addons-part-3
В папке с игрой: [папка установки]\Epic Games\SnowRunner\en_us\Sources\BinEditor\Guides\Integration_of_Trucks_and_Addons.pdf
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now