Всем привет!
Март наступил и закончился, поэтому пришла очередь подвести его итоги и посмотреть, что случилось за месяц, над чем сейчас работает команда, а также анонсировать кое-что интересное. Поехали!
Обновление 12.2 – увеличение лимита оперативной памяти на консолях
Начнем с обновления 12.2! С ним мы ввели в игру некоторые изменения и исправили новую порцию багов. Самым главным изменением стала оптимизация использования модами оперативной памяти на всех консолях – как минимум на 40%.
Мы внимательно читаем все ваши отзывы и понимаем ваши опасения относительно ограничений использования памяти. Команда разработки постоянно работает над тем, чтобы сделать ваш опыт игры еще лучше. Впрочем, в случае с ограничением на использование оперативной памяти консольными модами самое большое изменение должные привнести сами моды. Что плавно переводит нас к следующему пункту программы.
Оптимизация модов – памятка для моддеров
Мы просим создателей модов оптимизировать ваши моды для снижения потребления оперативной памяти. Это позволит игрокам запускать больше модов одновременно.
Если вы моддер или планируете стать моддером, помните: все файлы текстур материалов техники в моде должны быть именованы согласно принятой схеме. Следование прописанной схеме необходимо для корректного стриминга текстур, что может быть критически важно для работоспособности и производительности. Моды с неверно прописанными именами файлов текстур могут привести к утечкам памяти на консолях и не будут допущены к выпуску.
Подробнее см раздел 7.2. <Material> руководства «Integration of Trucks and Addons».
Крайне рекомендуем ознакомиться с руководством по оптимизации консольных модов от команды разработки: https://bit.ly/3djXwbq
Впрочем, стоит иметь ввиду, что даже с максимально оптимизированными модами ограничение на одновременное использование все равно будет – из-за самой архитектуры консолей.
О принятии модов для консолей
Как вы знаете, команда разработки постоянно занимается проверкой модов для консолей и одобрением их выпуска. Чтобы попасть в очередь на релиз, мод должен пройти тест. Если мод не проходит тест, мы его отклоняем, и создатель мода должен внести в него исправления/устранить ошибки. Этот цикл повторяется, пока мод наконец не будет принят, на что может уйти довольно много времени.
Более того, когда мы пытались выпускать больше модов, некоторые из них приводили к проблемам в работе игры, так как сами работали нестабильно. Говоря простым языком, сейчас критерии фильтрации у нас гораздо более узкие, чем раньше. Из-за чего наши проверки проходят меньше модов, но и работают они в целом стабильнее.
Впрочем, у этого подхода к тестированию есть недостатки: некоторые моды получают одобрение сразу же, с другими проверка может затянуться на несколько недель. Поэтому мы решили поэкспериментировать с новым подходом к вопросу. Это постепенный процесс, который мы постоянно донастраиваем и улучшаем.
Основной приоритет мы отдаем повторному тестированию модов, которые уже были когда-то одобрены или проверены и обновлены несколько раз. Во вторую очередь мы стараемся фокусироваться на добавлении нового контента: грузовиков, прицепов, карт. На третьем месте в плане приоритетов идут моды с балансными правками (например, изменения в работе подвески), а уже после них – моды с изменениями параметров грузовиков.
Мы слышим ваши просьбы и приложим все силы, чтобы их реализовать. И мы очень благодарны вам за терпение и поддержку.
Snowrunner выходит на Nintendo Switch!
Да, вы не ослышались! В самом скором времени вы сможете носить все свои любимые грузовики с собой. Балансируйте на шатких мостиках и проезжайте опасные горные перевалы в метро, автобусах или лежа на диване! Предзаказ на розничные копии базовой версии игры будет доступен уже скоро. Издание Premium Edition и сезонный абонемент будут доступны в цифровом формате. Здесь вы можете ознакомиться со скриншотами из версии для Switch.
Носите SnowRunner с собой везде начиная с 18 мая!
4-я фаза сезонного абонемента выходит... когда будет готова!
Готовьтесь покорять просторы Амурской области в России! Это будет большое дополнение.
Вас ждут ЧЕТЫРЕ разнообразные карты площадью 4 кв. км каждая. Ждем не дождемся возможности вам их представить! Восстанавливайте старый космодром для частной компании. Ремонтируйте дороги, чините трубопроводы, возводите жилье для персонала космодрома.
Вы уже возили древесину, обломки старых бомбардировщиков и многое другое. Но готовы ли вы к транспортировке космической ракеты-носителя?
Как всегда, новое дополнение привнесет в игру и новую технику, облики, модули, испытание и т.д. Если вы играете на РС и хотите принять участие в тестировании ранней версии обновления – ждите запуска публичного тестового сервера в ближайшие недели! Мы, как всегда, будет очень признательны за ваши отзывы и отчеты о найденных багах.
Точной даты выхода мы пока назвать не можем, так что следите за новостями: как только дата будет определена, вы узнаете об этом первыми!
О турнире грузовиков
В завершении этого выпуска новостей давайте поговорим о нашем турнире грузовиков.
На данный момент мы успели провести около трети матчей, и 18 машин уже выбыло из игры. Раньше в каждом матче принимали участие по три машины. Теперь же оставшимся грузовикам придется соревноваться по двое.
Помните, что матчи проводятся по вторникам, четвергам и субботам. Ссылку на форму голосования можно найти в нашем дискорд-сервере, а также на форуме игры, в твиттере и фейсбуке.
До встречи в следующем месяце!
Команды Saber, Focus Home Interactive и mod.io
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now