Jump to content
  • Sign Up
  • Theme

Finn

Member
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral
  1. @Bandit58 самое странное, что в выкладываемых Вами текстах про обновления нет ни слова про эту проблему ... Я так понимаю текст дают разработчики, значит они не считают эту проблему серьёзной, что очень странно, т.к. она мешает проходить задания.
  2. Кладём на платформу/прицеп что-нибудь, потом на неё уже укладываем груз, переходим в машину, упаковываем груз, опять перемещаемся в другую машину, убираем груз который был подложкой. Правда иногда груз взлетает и разлетается, но иногда работает. С квестовыми вроде всё норм.
  3. @Илья Коновалов акстись ))) когда на западе про нас снимали "правильно". Советую перед просмотром Чернобыля почитать статьи про саму аварию и ... где-то я встречал статьи про расхождения в жизни и в сериале. Когда то интересовался этой темой, посмотрел пару серий и чёт как-то совсем не то, ну прям совсем не то, опять мы все какие-то убогие...
  4. @Bandit58 😅 вот я лошара, точно, квест то я в другом месте брал. Всё отлично, квест перезагрузился, бочки правда продублировались (теперь их 8 на карте). Спасибо !
  5. @Bandit58 увы... доступна разгрузка
  6. @Bandit58 Увы нет, что странно, что нет такого функицонала. На месте квеста сейчас только управление грузом а в меню только следить
  7. @Bandit58 к сожалению только контракты, там есть кнопка "начать заново", у простых квестов только следить/не следить
  8. Опять начались проблемы с грузами - распаковываешь, лежит нормально, как только пересаживаешься на другую машину груз проваливается; на себя тоже не грузит. И вообще я так понял это даже не с грузами нюанс, а с объектами в целом (машины, прицепы, грузы): некоторые объекты в игре в определённый момент становятся "прозрачными", т.е. становится можно проезжать через прицепы и машины. Пробовал заходил в кооп и обратно, не помогает.
  9. Вот кстати тоже интересует пункт 1 - как можно пропустить или рестартовать не обязательные квесты. На дамбе есть квест где нужно подобрать бочки с топливом, у меня произошёл косяк и одну бочку я потерял, совсем потерял, даже маркер исчез. После перегрузок локации бочки появились, сразу все 4 (хотя 3 я сдал), но эти бочки под землёй и их даже удалить как груз нельзя.
  10. Не много подумав понял, что моё "творение" так себе - очень криво и много лишнего. С помощью интернетов придумал другой скрипт, более логичный: Жирным - менять под себя Суть: скрипт при запуске берёт дату и время модификации основного файла сохранения CompleteSave.dat, когда игра делает сохранение (на экране шестерёнка) соответственно время модификации файла меняется, срипт понимая это делает бэкап. Далее опять берётся время уже нового файла и также сравнивается с текущей один раз в 5 сек. И далее по кругу. Скрипт закроется если не увидит игру в запущенных процессах. Проверил, вроде работает: когда на экране отображается надпись сохранение, происходит архивация. п.с. кому совсем не понятно, что это такое: 1. качаем архиватор 7Zip и устанавливаем (он бесплатный) 2. создаём в любой папке простой текстовый документ, называем как угодно и самое главное меняем расширение с txt на cmd 3. копируем в него весь код (всё что в споёлере) 4. прописываем пути (выделено жирным) под себя 5. сохраняем, закрываем и запускаем игру два раза клацнув на этот файл. п.п.с. Начал им пользоваться и увидел что игра делает сохранение каждые 2 минуты и за 3 часа игры срипт наделал просто прорву сохранений. Поэтому ещё почесав ещё интернеты прикрутил к срипту счётчик (жирным 600) который отсчитывает время до проверки файла сохранения. Т.е. теперь проверка идёт не каждые 5 сек, а каждые 600 (10 мин, можно поменять под себя), уменьшая количество бэкапов в разы. Кому нужно можно поставить вместо 600 - 1, тогда пойдёт отрицательный счёт и скрипт будет сохранять каждое сохранение игры. п.п.п.с ещё немного пошаманил, теперь скрипт показывает: 1 количество бэкапов в папке с сохранениями, 2 сумму всех архивов, чтоб было понятно занятое ими место на диске 3 сколько раз за время игры сделано сохранений 4 имя последнего сделанного во время игры архива 5 счетчик секунд до архивирования (идёт с шагом 5) Добавил противный сигнал после сохранения, для отключения можно просто удалить строчку. Окно не закрывается после окончания автоматически, что бы посмотреть выше приведённую информацию.
  11. Я конечно программист так себе, но придумал временный костыль в виде батника. Нужна программа 7zip __________ ::тут вставляем ссылку на запускающий ярлык ЕГС (если пиратка то путь к экзешнику) W:\Document\Desktop\SnowRunner.url set process=SnowRunner.exe :: время на запуск 15 сек timeout /t 15 :begin ::ищем процесс с игрой если не находим идём в сексию с ARC, если есть то ждём 15мин (900 сек) и делаем бэкап сохранки tasklist |>nul findstr /b /l /i /c:%process% || (goto :arc) timeout /t 900 /nobreak >nul ::тут прописываем путь к сохранениям set source="W:\Document\My Games\SnowRunner\base" ::тут куда класть архив set destination="W:\Document\My Games\SnowRunner" set dd=%DATE:~0,2% set mm=%DATE:~3,2% set yyyy=%DATE:~6,4% set "stime=%time::='%" set curdate=%dd%-%mm%-%yyyy% "C:\Program Files\7-Zip\7z.exe" a -tzip -ssw -mx0 -r0 %destination%\backup_%curdate%_%stime:~0,8%.zip %source% goto :begin :arc exit ----------------- Смысл скрипта - делать каждые 15 минут копию сохранения. У меня за часов 20 игры пока проблемы с сохранками не было, но ... "бережёного Бог бережёт"
  12. Спасибо. Но не успел. Вышел патч 4.8, тут вроде бы всё поправлено, пока погрузка работает корректно, однако пропали все грузы которые были не закреплены или просто лежали на земле (жалко, но не критично). п.с. а где можно посмотреть информацию по обновлениям? Пока везде информация по патчу 4.7, а что именно поменяли в 4.8 не понятно.
  13. С определённого времени возникла проблема с погрузкой грузов: все грузы просто проваливаются сквозь платформы и прицепы, при отпускании груза он исчезает, при попытке упаковать выдаёт ошибку. Платформа PC + джой от Xbox Версия 4.7 из EGS Игра в одиночном режиме
×
×
  • Create New...