Jump to content
  • Sign Up

Белые текстуры в картах


 Share
Followers 0

Recommended Posts

  • Member

устанавливаю карты @Администратор на спинтайрес модранер и везде белые тестуры пробовал качать другую версию игры не помогает

Link to post
Share on other sites
  • Administrator
3 минуты назад, Дмитрий Дмитриев сказал:

устанавливаю карты @Администратор на спинтайрес модранер и везде белые тестуры пробовал качать другую версию игры не помогает

Кеш игры пробовали чистить? И какие именно карты устанавливали?

Link to post
Share on other sites
  • Member

@Bandit58 я вот только установил карту деревня запустил спинтайрес @Администратор  и белые текстурыimage.thumb.png.8a13e3d4d04274a2785a915145834baf.png

Edited by Дмитрий Дмитриев
фото
Link to post
Share on other sites
  • Administrator

@Дмитрий Дмитриев карта прям так и называется? Можно ссылку на карту? Проверим для начала сам мод.

Link to post
Share on other sites
  • Member

@Bandit58 к сожеление не помню где качал но называеться вот так вот level_poselok_ural_hrebet2_Anton_23_final жду от вас ответа надеюсь на вас @Администратор

Link to post
Share on other sites
  • Member

@Bandit58  @Администратор вы мне сможете помочь? ну или дайте мне ссылку на мод карту какуюнибудь я скачаю установлю и проверим

Edited by Дмитрий Дмитриев
Link to post
Share on other sites
  • Administrator

@Дмитрий Дмитриев данная карта использует текстуры из папок, которые не прописаны в конфиге игры.

Решение такое: в папке с игрой есть файл Config.xml, отредактируйте его через блокнот и добавьте перед строкой </Config> две этих строки:

<MediaPath DoPrepend="true" MountPoint="_t/" Path="TextureCache" />
<MediaPath DoPrepend="true" MountPoint="_m/" Path="MeshCache" />

После сохраните файл и почистите кеш игры.

Link to post
Share on other sites
  • Administrator
Link to post
Share on other sites
  • Member

@Bandit58 простите пожалуйста правильно ли я вставил 2 строки?  ЕСЛИ НЕТ ТО СКИНЬТЕ КАК БУДЕТ ПРАВЕЛЬНО А Я ПРОСТО ВСТАВЛЮ @Администратор

<Config Version="20151004">
    <System
        Height="1080"
        Maximized="true"
        Width="1920"
        Windowed="false"
    /> 
        <MediaPath Path="Media" />
    <MediaPath Path="Media.zip" />
    <MediaPath Path="_dlc_valley.zip" />
    <MediaPath Path="_dlc_ridge.zip" />
    <MediaPath DoPrepend="true" MountPoint="_t/" Path="TextureCache.zip" />
    <MediaPath DoPrepend="true" MountPoint="_m/" Path="MeshCache.zip" />
<MediaPath DoPrepend="true" MountPoint="_t/" Path="TextureCache" />
<MediaPath DoPrepend="true" MountPoint="_m/" Path="MeshCache" /></Config>


 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.