Jump to content
  • Sign Up
  • Theme

Berlingo242

Редактирование ттх транспорта

Recommended Posts

Всем привет! Подскажите, есть ли где толковый и подробный мануал по редактированию ттх авто, аддонов, грузов и проч.? Находил какие-то видео, но я не могу посмотреть в хорошем качестве... Или может кто научит этому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Berlingo242 есть официальный подробный гайд на русском языке. Прикрепил к сообщению.

Инструкция по созданию модов для Spintires MudRunner.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это моделирование, не то, что мне нужно. Мне нужно  научиться подправить характеристики транспорта. Привести их к реальным значениям. Ну или к дефолтным хотя бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Berlingo242 сказал:

Это моделирование, не то, что мне нужно. Мне нужно  научиться подправить характеристики транспорта. Привести их к реальным значениям. Ну или к дефолтным хотя бы.

Смотрите в данном уроке, написано об этом https://mudrunner.ru/topic/779-urok-3-rabota-s-gruzovikom-chast-2/ 

3im0XaXmi1E.jpg.f264c869087bf4c83afa12ef30ec6760.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это может быть полезно. Благодарю! Ещё бы разобраться что к чему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Berlingo242 на картинках автор статьи указал комментарии. Написано за что отвечают нужные строки. 

3im0XaXmi1E.jpg.f264c869087bf4c83afa12ef30ec6760.jpg.99f025f47e6b127fca69c57c4fd6054a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bandit58 а как связаться с автором этой статьи? Появились вопросы по материалу. Или может тут кто что подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Berlingo242 автор статьи https://vk.com/gmods_st

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bandit58 благодарю. Вот только у меня нет страницы vk.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Потихоньку разбираюсь с характеристиками транспорта. И пока остановился на топливных цистернах. Как я понял, в игре их три типа: Зиловская (900 л), Ураловская (1200 л) и Кразовская (1400 л). А также топливный прицеп на 1600 л (ещё маленький прицеп для "Шишиги" вроде на 900 л) и полуприцеп на 3700 л. Эти цифры далеки от реальности. Проштудировав интернет, остановился на след. выборе: для ЗиЛа условно принял АЦ-4 (АТЗ-4) вместимостью 4100 л топлива; для Уралов и КамАЗов АТЗ-7 вместимостью 7000 л; для КрАЗов - АТЗ-9,3 на 9300 л. С вместимостью всё понятно. Теперь нужно разобраться с массой самого топлива. В игре нет разграничений на бензин и солярку - тут топливо какое-то универсальное. Допустим. Опять же из интернета вычитал, что

1 л бензина весит 730 г;

1 л солярки летней весит 860 г; зимней - 840 г; арктической - 830 г.

Условно принял массу литра игрового универсального топлива равной 800 грамм.

Таким образом получаем:

Зиловская цистерна - 4100 л с массой топлива 3300 кг (округлённо);

Ураловская - 7000 л с массой 5600 кг;

Кразовская - 9300 л с массой 7400 кг (округлённо).

Для прицепов всё аналогично.

Собственно вопрос - как эти цифры перенести в файлы игры? К примеру в файле "zil_cistern.xml" есть две массы:

<Body ImpactType="Truck" ImpactType="Truck" Mass="500">

и

<FuelMass>

<Body Mass="3000" />

</FuelMass>

Как я понимаю, FuelMass 3000 это и есть масса топлива? А там, где 500 - это масса чего? Масса пустой цистерны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Berlingo242 верно. Mass ="500" - это масса самой цистерны. А FuelMass - это вместимость цистерны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bandit58 стоп! Вместимость разве не эта строка?

<TruckData FuelCapacity="900"> 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл, что есть ещё Мазовская цистерна (для 7310). В качестве прототипа взял пожарку МАЗ-7310 АА-60-160-01 вместимостью 12000 л. Масса топлива будет равна 9600 кг (против 6000 дефолтных).

Теперь по прицепам. Прототип полуприцепа-цистерны выбрал НЕФАЗ-96931-30-07 ёмкостью 27000 л. Масса топлива будет 21600 кг.

Топливный прицеп взял НЕФАЗ-8602 ёмкостью 11200 л. Масса топлива равна 9000 кг.

А вот с малым одноосным прицепом сложнее. Изучив ТТХ ГАЗ-66 (допустимая масса буксируемого прицепа - 2000 кг), хотел прописать под эту цифру. Т.е. ёмкость прицепа 2500 л с массой топлива 2000 кг. Но вроде как многовато будет. ЮМЗка (этот прицепчик, как и ЮМЗ-6 из DLC) тянет прицеп массой 6 т. Но в игре наоборот - она свой-то вес еле везёт. Остановился на прототипе ПЦ-1,2 (пищевой, но хоть что-то) - 1200 л с массой топлива 960 кг. По дефолту ёмкость составляет 900 л с массой топлива 1600 кг. Откуда разработчики вообще эти цифры брали?.. Пока оставлю дефолтные значения. Всё же 1600 кг по интереснее таскать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Berlingo242 

1 минуту назад, Berlingo242 сказал:

@Bandit58 стоп! Вместимость разве не эта строка?

<TruckData FuelCapacity="900"> 

Так, ща в конфиг зайду и гляну)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Berlingo242 ну получается тогда так))

Mass ="500" - масса пустой цистерны

FuelCapacity="900" - объем цистерны (вместимость)

FuelMass - масса топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bandit58 да, так всё верно будет. А то я уж испугался. ) Массу пустой цистерны придётся оставить дефолтную. Вряд ли удастся найти информацию сколько весила та или иная цистерна в реальности. А в какой строке прописана ёмкость топливных баков автомобилей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Berlingo242 в конфиге транспорта строка FuelCapacity)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bandit58 понял. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос по аддону "гаражно-ремонтные части" (zil_utility) для ЗиЛ-130 и ГАЗ-66. Он даёт 400 л топлива и 200 очков ремонта (одно очко гаража не интересует). Так вот, бочек в кузове 7 шт. 400÷7≈57 л. Т. е. ёмкость одной бочки - 57 литров?! 57 литров, Карл!!! )) Ох уж эти разработчики... ) Если примерно принять ёмкость одной бочки 200 л, то получим 1400 л топлива массой 1100 кг (округлённо). Куда более реально. В файле несколько значений массы:

1) <Body

     CenterOfMassOffset="(0; -0.5; 0)"

     ImpactType="Truck"

     Mass="1200"

     ModelFrame="RootBone_cdt">

2) <Body Collisions="None" Mass="10" ModelFrame="CurtainBone_cdt">

3) <Body ImpactType="Truck" Mass="400" ModelFrame="BoneA_cdt">

4) <Body ImpactType="Truck" Mass="400" ModelFrame="BoneB_cdt">

5) <FuelMass>

<Body Mass="2000" />

</FuelMass>

№5 это вероятно масса топлива. А остальные? Масса чего? И где тут масса пустой бочки?

И как прописать массу ремонтных очков? Хочу эти 200 очков преобразовать в 200 кг (так будет больше похоже на правду, хотя бы не воздух возить).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Berlingo242 Mass="1200" это масса всего аддона, тобишь бочки. Пункты 2,3,4 это относится к анимации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bandit58 т. е. "1200" это масса и топлива и ремонтных очков вместе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Berlingo242 верно

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bandit58 а "FuelMass=2000" это тогда что за масса топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Berlingo242 вот, например, в файле сервисного полуприцепа (trailer_utility) тоже указаны два значения массы:

1) <Body Mass="2000">
    <Body Mass="2000" />
    </Body>

2) <FuelMass>
    <Body Mass="6000" />
    </FuelMass>

Если масса топлива указана в первом значении (вместе с ремкой), тогда зачем отдельно её указывать ещё? И цифры совсем не логичны... 2000 вместе с ремкой и 6000 без ремки. Как это?..

Edited by Berlingo242

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...