Jump to content
  • Sign Up
  • Theme

Berlingo242

Редактирование ттх транспорта

Recommended Posts

Posted (edited)

Решил проверить один способ выяснить массу одного литра топлива. Для расчёта взял 9 аддонов (в файлах которых смог найти значение массы топлива).

Для удобства дальнейших расчётов введём след. обозначения:

V - вместимость (объём) аддона;

M - масса топлива (общая);

m - масса 1 л.

Формула для расчётов: m=M/V

1) Дополнительные баки для ЮМЗ-6 (umz_canisters.xml):

V= 120 л; M= 200 у.е.

m=200/120=1,67 у.е. (округлим до целого: 2 у.е)

2) Топливный прицеп для ЮМЗ-6 (umz_trailer_cistern.xml):

m=1600/900=1,78 (2 у.е)

3) Топливные баки для ЛуАЗ-969 (luaz_barrels.xml):

m=300/200=1,5 (2 у.е.)

4) Топливная цистерна КрАЗ (kraz_cistern.xml):

m=4000/1400=2,86 (2 у.е.)

5) Борт. полуприцеп (сервисный) (trailer_utility.xml):

m=6000/900=6,67 (7 у.е)

6) Топливная цистерна МАЗ (maz_big_cistern.xml):

m=6000/2200=2,73 (3 у.е.);

7) Топливная цистерна Урал (ural_cistern.xml):

m=3200/1200=2,67 (3 у.е.)

😎 Топливная цистерна ЗиЛ (zil_cistern.xml):

m=3000/900=3,33 (3 у.е.)

9) Ремонтно-гаражные части для ЗиЛ-130 и ГАЗ-66 (zil_utility.xml):

m=2000/4000=5 у.е.

Среднеарифметическое значение будет равно 3,13 (3 у.е.)

Даже если взять в расчёт аддоны только с топливом (без ремонтных частей), среднеарифметическое будет 2,95 (3 у.е.)

Как видно, только четыре аддона имеют более или менее адекватные значения (топливные цистерны КрАЗ, МАЗ, Урал и ЗиЛ). Некоторые аддоны я не брал в расчёт, т.к. уже не помню какие там значения по дефолту.

Осталось только умножить это значение на 0,8. В итоге получаем, что масса 1 л условного топлива равна 2 условно реальным кг. :classic_ohmy: Не понятно только почему в других аддонах значения разные.

С учётом полученных новых данных, конечные значения получаются фантастическими. К примеру, масса топлива полуприцепа-цистерны теперь составляет 54000 кг. Допускаю вероятность того, что я где-то ошибся в расчётах или совсем не так считал. Но думаю, что всё вроде правильно. Если всё же ошибся, поправьте кто-нибудь. Либо разработчики указывали значения массы просто от балды (склоняюсь к этому варианту).

И возвращаясь к бочкам. Как я уже писал, что в кузове с гаражно-ремонтными частями 130-го Зила и Шишиги 7 бочек общим объёмом 400 л. Т.е. объём одной бочки будет равным 57,14 л (округлим до целого: 57 л).

Аддон "Топливные баки" для МАЗ-538 имеет 6 бочек объёмом 700 л. Объём одной бочки равен 116,67 (117 л).

Такой же аддон для Луаза имеет 2 бочки объёмом 200 л. Соответственно одна бочка на 100 л.

На скринах вроде бочки одинакового размера. Но почему такие разные значения? Загадка века... ))

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx.jpg

zzzzzzzzzzzzzzzzz.jpg

Edited by Berlingo242
  • Good 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестировал два автомобиля ЗиЛ-131 с топливной цистерной и полуприцепом-цистерной с полученными в ходе расчётов данными.

С простой бочкой при полной заправке (6600 кг) автомобиль проседает заметно сильнее дефолтного. Едет тяжелее, но весьма уверенно.

С полностью заправленным (54000 кг) полуприцепом-цистерной а/м проседает очень сильно. По лёгкой грязи и асфальту тяжело, но едет. По более глубокой грязи не помогает даже лебёдка. В принципе оно и понятно. Даже в реальности он не предназначен для таких нагрузок - допустимая масса полуприцепа по грунтовым дорогам 10 т. Пока как-то так.

aaaaaaaaaaaaaaaaaaaa.jpg

mmmmmmmmmmmmmmmmmmmmm.jpg

nnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn.jpg

bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb.jpg

vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv.jpg

ccccccccccccccccccccccccc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Berlingo242 вот это расчёты))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bandit58 простая арифметика и немного физики на уровне школьной программы. Ничего особенного. :classic_smile: Только вот от этих расчётов легче не стало. Вопросов и непоняток ещё очень много... :classic_wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всем привет! Пока отложим расчёты с массой. Помогите разобраться вот с чем:

Лебёдка

1) В какой строке прописаны значения лебёдки? Интересует длина троса; тяговое усилие; передаточное число редуктора (если есть).

2) Эти значения у всех а/м одинаковые или разные?

Полный привод (ПП) и блокировка дифференциала (БД)

1) Тоже самое - где прописаны значения?

2) Как в конфиге обозначаются понятия:

- всегда активен;

- не доступен;

- подключаемый.

3) Где и как прописать (если это вообще возможно), чтобы включение ПП, БД, пониженной и повышенной передач осуществлялось только на неподвижном а/м. А при попытке включения на ходу, наносился бы урон двигателю, КПП и раздатке. Как например, на скринах (урон наносится при включенной на повышенной передаче БД на ровной поверхности).

4) В идеале хочу чтобы при этом присутствовал и характерный хруст. Эти звуки есть. А как их прописать? И как написать свое предупредительное сообщение (как на скрине)?

MudRunner 2020-05-15 16-10-47-27.jpg

MudRunner 2020-05-15 16-10-49-22.jpg

Edited by Berlingo242

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Berlingo242 

Лебедка

  • 1 пункт - насколько я помню, в конфигах можно менять положение и добавлять точки крепления лебедки на транспорте. За это отвечает строка WinchSocket Pos
  • 2 пункт - тяговое усилие менять нельзя, это все одинаковое у всех машин. И длину лебедки нельзя изменить через конфиг. Это можно менять только посредством SpintiresMod.

 

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    @Berlingo242 

    Полный привод (ПП) и блокировка дифференциала (БД)

    • 1 пункт - значения прописаны в конфиге транспорта у БД за это отвечает строка DiffLockType="к примеру что бы всегда была активна, пишем сюда Always, не активен - None, переключаемый - просто не указываем эту строку в конфиге". А вот полный привод не помню. 
    • 2 пункт - нельзя реализовать
    • 3 пункт - закидываем звук сюда MudRunner\Media.zip\sounds\truck, и прописываем в конфиге транспорта <DiffLock Sound="truck/название аудио" />
    • 4 пункт - это можно изменить через файлы с переводом игры. MudRunner\Media.zip\strings\ru\game.txt

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    @Bandit58 по лебёдке понял.

    По БД. Т. е. если не писать DiffLockType= то она будет подключаемая, так?

    14 минут назад, Bandit58 сказал:

    2 пункт - нельзя реализовать

    Т. е. моя задумка с уроном не возможна?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)

    Судя по всему тут нет как такового ПП. В конфигах прописан крутящий момент на задние или передние колёса а/м. За это отвечает строка Torque=

    Т. е. если а/м заднеприводный, то крутящий момент прописан на заднюю ось.

    Значение "default" - привод по умолчанию.

    Значение "full" - подключаемый.

    Там, где этой строки нет совсем ПП не доступен.

     

    Edited by Berlingo242

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 15.05.2020 в 18:37, Berlingo242 сказал:

    @Bandit58 по лебёдке понял.

    По БД. Т. е. если не писать DiffLockType= то она будет подключаемая, так?

    Т. е. моя задумка с уроном не возможна?

    Ну через конфиги наврятли можно реализовать это. Если ток покопаться в lua скриптах, но тут я бессилен, в них вообще не копался)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    16 часов назад, Bandit58 сказал:

    Если ток покопаться в lua скриптах

    Что это такое?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, Berlingo242 сказал:

    Что это такое?

    Скрипты MudRunner\Media.zip\scripts

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    @Bandit58 посмотрел. Ничего не понял. Это похоже для программистов... )

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, Berlingo242 сказал:

    @Bandit58 посмотрел. Ничего не понял. Это похоже для программистов... )

    Ну можно поучить этот язык более менее. Мож потом попробую)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Всем привет! 

    Вот и добрался потихоньку до массы загрузки. Про массу авто и аддонов писать особо не буду. Как я понимаю, все расчёты можно было и не проводить. Изначально по задумке хотел прописать массу ремонтным и гаражным очкам (не воздух же возить):

    1 очко ремонта=1 кг

    1 очко гаража=1000 кг.

    Но если с ремонтом всё более или менее понятно, то с гаражными очками сложнее. У легковых авто (УАЗ, Запорожец, ЛуАЗ) есть аддоны с гаражными частями (с одним очком гаража) и маленький прицепчик (тоже 1 оч.).

    https://d.radikal.ru/d28/2005/0f/2637c0b8203f.jpg

    https://b.radikal.ru/b20/2005/c1/66a029dd787f.jpg

    Если прописать 1 тонну, они не потянут такой вес. Подумаю над этим.

    Теперь самое главное и самое сложное - погрузка брёвен. Итак, что имеем:

    2 очка загрузки:

    - Малый прицеп (Уазовский): m=200.0; и это 5 небольших поленьев. (Как это может весить 200 кг - не укладывается в голове).

    https://a.radikal.ru/a43/2005/f8/dbdbe27d66b7.jpg

    https://a.radikal.ru/a35/2005/10/b527465730a1.jpg

    - Борт. платформа ЗиЛ-130: m=200.0; короткие брёвна. При загрузке получается 19 брёвен (но они все разные).

    3 очка:

    - Борт. платформа

    - Авт. лес. кран                       m=200.0; короткие брёвна; 19 шт.

    - Борт. прицеп

    4 очка (m=300.0):

    - Платформа лесовоза (без крана, с коротким роспуском): средние брёвна; 25 шт.                  

    - Платформа лесовоза (с краном, с коротким роспуском): средние брёвна; 25 шт.                   

    - Платформа лесовоза (МАЗ): средние брёвна; 28 шт. (вот тут могу ошибаться, т.к. было плохо видно брёвна).

    - Средний борт. прицеп: средние брёвна; 28 шт.

    6 очков - платформа лесовоза с длинным роспуском - m=400.0; длинные брёвна; 20 шт.

    Ну а дальше тупик. Куча вопросов и пока ни одного ответа.

    1) Почему значения массы погрузки указаны не целые (200.0)? Смущает точка. Что она даёт и чем эта масса отличается от обычной?

    2) Почему значения массы загрузки Уазовского прицепа и борт. платформы ЗиЛ-130 одинаковые?

    3) Масса указана для всей загрузки или же для одного бревна? Смущает Уазовский прицепчик. Если указана масса одного бревна, то в принципе небольшой перегруз при полной загрузке он потянет. (Вспоминаю, как он прыгал по ухабам и камням на карте Каменистые холмы - как пенопластовый...). Но для других аддонов эти цифры сильно занижены. Г/п КрАЗ-255Л (лесовоз) 23 т. А тут получается масса полной загрузки всего 8000 т. Ну точно брёвна из пенопласта. )) Если же это масса полной загрузки, то опять не сходится - очень малые значения. Как может весить гружённый длинный роспуск всего 400 кг? В общем, пока не знаю даже от чего отталкиваться...

    Edited by Berlingo242

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

    • Recently Browsing   0 members

      No registered users viewing this page.

    ×
    ×
    • Create New...