Jump to content
  • Sign Up
  • Theme

Sign in to follow this  
Bandit58

Урок 3 - Работа с грузовиком. Часть 2.

Recommended Posts

Работа с грузовиком Часть 2

УРОК ПОДГОТОВЛЕН ГРУППОЙ G-Mods

Ссылка на группу

Ссылка на оригинальную статью


 

Перед началом, хочу напомнить, что все нижеизложенное здесь не является точной информацией или фактами, не хочет никого оскорбить или задеть. Является лишь субъективным видением автора и не принуждает к каким либо действиям со стороны читателя. Рекомендуется использовать как статью помощник и не более. Так же автор не советует и не призывает использовать не лицензированное ПО и его распространение. Все примеры приводились на лицензионных или бесплатных программах. Все права принадлежат их авторам, ничего не использовано в целях заработка. СТАТЬЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!
Многое я пропущу не скажу, или скажу или расскажу об информации на ваш взгляд являющейся не такой важной, я это понимаю и все равно начну.


Первая часть урока


…\Steam\steamapps\common\Spintires Mudrunner - Editor\Guide.pdf содержит информацию на английском языке и отличается от той, что вы читаете здесь.

Заранее извиняюсь за ошибки на скринах, файлик был вчера в архиве, продублирую под статьей еще раз.

Перед тем как начать, напомню и расскажу пару правил.

Offset — разница между положением в 3д максе и положением в игре.
Dir — направление по ОСИ (0-1) 0 отсутствие, 1 полное, 0,5 половина угла.
Так же осям X, Y, Z в максе соответствует прописка X, Z, Y в игре, стоит это помнить, также при десятичных дробях в игре используется точка, вместо запятой.

Также обязательно указывать <_templates Include="trucks">…</_templates> и _template="Default» в блоках, чтобы все работало адекватно.

Файл в папке classes
Теперь начнем:


9IsA5mVLywU.jpg

Сначала указываем путь к файлу в папке мешес


6ScSLRMHflU.jpg

Выбираем в списке


Я показываю прописку колес через блок _templates, так как этот блок отвечает за шаблоны, то есть вам не надо будет в строке с колесами каждый раз копировать это, так же в этот блок можно добавлять параметры для анимаций и света. Вот почему обязательно указывать <_templates Include="trucks">…</_templates> . Кстати список стандартных шаблонов можно найти в …\Steam\steamapps\common\Spintires Mudrunner - Editor\Media\_templates\trucks.xml .


-i_EV1Vado0.jpg

Комментарии


PUQKnvksbUM (1).jpg

Значения для нашего авто


K5PnXFDNQDw.jpg

…\Steam\steamapps\common\Spintires Mudrunner - Editor\Media\_templates\trucks.xml


Далее прописываем положение колес:


LFUcUywN_dg.jpg

Комментарии


fc5IUQchLao.jpg

Значения для нашего авто


После этого, если вы создавали файл через редактор, то на полигоне уже можно прокатится на моде.


ceosivuI6Ls.jpg

Вот так мод выглядит в редакторе


Ну а дальше поехали прописывать все остальное

Забыл на скрине рассказать о еще двух строках в блоке TruckData:

  • DiffLockType="None" — отключает блокировку дифференциала
  • DiffLockType="Always» — блокировка дифференциала работает все время
     

ug1g1Ojfgz8.jpg

Комментарии


LrTIH8P-1H4.jpg

Мы можем таким образом выбрать значения, которые используются в игре по стандарту


D7fRYbxwP9M.jpg

Например все модели двигателей


VL4R5SXXBBA.jpg

Или выбрать кость из нашего файла


G7e9FR80JYg.jpg

Значения для нашего авто


Далее идет строка со звуками:


oMI3EqF7fy0.jpg

Комментарии


Далее параметры двигателя и КПП:


3im0XaXmi1E.jpg

Комментарии


Далее очки урона и область, где машина начинает получать урон в воде


lRe2kNnGWUE.jpg

Комментарии


b5yvfj4yJfQ.jpg

Так же можно настроить область по координатам в редакторе


AJUki7rpsSo.jpg

Но если мы просто нажмем, то получим такое сообщение


mrKKIi1Jisw.jpg

Для этого сначала перейдем в режим работы с мешами.


KpNtLTFobtQ.jpg

Снова выбираем работу с координатами Х


G_n3rGU2AtA.jpg

Вот такое мы видим в редакторе


EByZlRvfHNs.jpg

После того, как выставили все координаты, заходим в файл классес и проверяем


z2-sXdOY8_0.jpg

Настройки камеры


WkHC_mBlmmg.jpg

Настройки костей подвески


wmqHmuMhnhM.jpg

И проверяем в игре


6NIebRqroaQ.jpg

Проверяем в игре


JRgSLxIcsas.jpg

Проверяем в игре


HtDgX-Sr6So.jpg

Настройка блока PhysicsModel


joz5JZ1-O4A.jpg

Настройка блока PhysicsModel


Далее настройка света:


i1IFJnx96qk.jpg

Блок ModelAttachments


b3Ow5Pbcy-M.jpg

И обязательно редактируем эту строку, так как она отвечает за пятно от дальнего света


SsSUJ5KXQrw.jpg

Смотрим в игре


8ed3cHYpQgs.jpg

Дальний свет


hJk_iU0083I.jpg

Вид внутри


Далее настроим точки зацепа и крепления аддонов.


6Q6KssMNxpg.jpg

Комментарии


ebhwEgrTves.jpg

Проверка в игре


Далее займемся «Побочной» стороной мода


xiAe5pjn-Pw.jpg

Два раза кликаем на TruckData


fDWPmeRMXh4.jpg

Выбираем из левого столбика и кликаем на все нужные нам строки


6jtF9RR003g.jpg

Далее они появляются в конце блока


7FOFUlMjikw.jpg

Комментарии


8qceTDgz910.jpg

Проверяем


ERjXhCiSDkg.jpg

Комментарии


C-DetdU50n8.jpg

Выставляем углы выхлопа


bP2Otmk5qYM.jpg

Опять же с помощью режимы работы с мешами


Далее прописка водителя


Qnzi3fG-sdA.jpg

Комментарии


Q24nAiHS1ac.jpg

Положение самого водителя


5GkKc0PWeSQ.jpg

Положение руля


Теперь перейдем к прописке текстур


yNuIQOMyVZY.jpg

Два раза нажимаем на блок и выбираем нужные строки


okWv1tlXLIE.jpg

Выбираем нужные нам строки


4qZnarNEoxk.jpg

Комментарии


LV5uE3LxffM.jpg

Выбираем нужные нам строки


R_kJgUZ_YpI.jpg

Выбираем нужные нам строки


jOAy_opdjxI.jpg

Комментарии


V8aIJG4mSxA.jpg

Выставляем координаты и в режиме папки классес проверяем


XbOuloSD_5M.jpg

Прописываем все текстуры


4-Vt8jAV8Cw.jpg

И смотрим в игре


xwayFFMGZOE.jpg

EWaEdyQ7SSA.jpg


 

На этом считаю создание грузовика законченным.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...