Jump to content
  • Sign Up
  • Theme

Sign in to follow this  
Bandit58

Урок 4 - Работа с грузовиком. Часть 3 (Колеса).

Recommended Posts

Работа с грузовиком Часть 3

УРОК ПОДГОТОВЛЕН ГРУППОЙ G-Mods

Ссылка на группу

Ссылка на оригинальную статью


 

 Перед началом, хочу напомнить, что все нижеизложенное здесь не является точной информацией или фактами, не хочет никого оскорбить или задеть. Является лишь субъективным видением автора и не принуждает к каким либо действиям со стороны читателя. Рекомендуется использовать как статью помощник и не более. Так же автор не советует и не призывает использовать не лицензированное ПО и его распространение. Все примеры приводились на лицензионных или бесплатных программах. Все права принадлежат их авторам, ничего не использовано в целях заработка. СТАТЬЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!
 Многое я пропущу не скажу, или скажу или расскажу об информации на ваш взгляд являющейся не такой важной, я это понимаю и все равно начну.



Первая часть урока

Вторая часть урока


Файлы с пометками есть в архиве, продублирую его под статьей.

Работа в 3DS max
Сначала нужное колесо выставляем так, чтобы покрышка была по 0,0,0; чтобы колесо было «правым», если правильно расположена модель и выставляем ему пивоты.


AermuYnhT0o.jpg

Выставляем колесо как на картинке


Далее экспортируем:


PTnBU72s520.jpg

Экспортировать надо в папку meshes/wheel


И выставляем все галки как на скрине:


MiXW09yEcps.jpg

Потом это поможет в деформации колеса


Файл в папке classes и meshes


GRMCdZgs0t0.jpg

Далее создаем файл в папке classes


TpxHBkwgge4.jpg

Даем ему имя


SmUChUBXZrc.jpg

выбираем и щелкаем два раза, вылезет куча ошибок, но нажимая ОК, открывается наш файл


H0hLSvoa8LM.jpg

Наш файл


5xWyT_dStcs.jpg

Сразу же для нашей модели колеса создаем файл для прописки текстур


ZOeOXib8s54.jpg

Имя не меняем


NPWIVCGK8Cc.jpg

Комментарии для настройки с использованием стандартных значений или для настройки со своими значениями


jV4Ux-JjA-c.jpg

Вводим радиус


iQrf5O5plBk.jpg

Вводим и ширину


Далее пойдем к прописке текстур, строки отвечающей за «отзеркаливание колеса» и радиусу, который не деформирует почву


fn006yEZ3HY.jpg

Заходим в папку meshes


qGFvxqYe8us.jpg

Выбираем нужные нам строки


BAictE2A0A0.jpg

Прописываем нужное нам значение и выбираем эту строку


VBUbyJD6Cck.jpg

Выбираем радиус, который не будет ниже уровня земли


Далее пропишем колеса нашему грузовику.


sz3G6A6CW7s.jpg

Открываем файл с нашим грузовиком


846CEQbbNjE.jpg

Выбираем наше колесо


Далее смотрим в игре и редакторе.


JcEbV8F1Rh4.jpg

Смотрим в редакторе


jHs1dyXBqec.jpg

Смотрим в игре


Hl3Z9HocAaE.jpg

Смотрим в игре, и видим, что колеса не пачкаются


XoHLMOd6VDo.jpg

Однако следы «грязные»


Чтобы добавить «пачканье колес», нужно добавить альфа канал, то есть канал прозрачности.


eOKX4bFLqd8.jpg

Открываем файл


98iKCAa-O_c.jpg


qGQlGJDTDVM.jpg

Выставляем непрозрачность 100


mW4Mj61p2yY.jpg

Проверяем в игре, все работает


Насчет текстур следует напомнить так же:

  • .dds — формат файла
  • name__d_a.dds — имя файла с альфа каналом(стекла и колеса)
  • name__d.dds — имя файла без альфа канала
  • name__n_d.dds — имя файла с картой нормалей
  • name__s_d.dds — имя файла с картой спекуляров
 

Следы


XphR8NpN43g.jpg

Создаем папку tracks


GCarfd1RS8U.jpg

У меня уже есть шаблоны следов


u3ziYNbzk0g.jpg

Указываем в папке classes пути к одной и другой текстуре


wZ4OnbiGjUw.jpg

Редактируем под наши колеса текстуры


fDCU5t2AJZY.jpg

Проверяем в игре


На этом окончательно заканчивается цикл о постройке самого грузовика без аддонов и прицепов.

 

  • Good 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...